вторник, 10 августа 2010 г.

Вступление

     Доброго времени всем, не спящим в сети! Это мое первое послание миру, надеюсь, что не последнее. Когда человек сознательно не хочет общаться с окружающими его людьми в реальности, он убегает от них в сеть. Туда, где ни кто о нем ничего не знает, и до этих строк, даже не догадывался о его существовании. Примерно это делаю и я.
     Здесь будет все то, о чем я хочу сказать. Мои мысли и выводы, случайные впечатления, в общем, просто - бред. Это можно не понимать, это можно не принимать, с этим можно не соглашаться. Но это можно просто прочесть.  Как и все живое на свете это имеет право на существование.
     Не обещаю складности речи и логичности выводов. Просто иногда мысли бегут быстрее, чем я могу их фиксировать. Так что не судите строго, это всего лишь мои записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий