пятница, 20 августа 2010 г.

Свобода

     Что такое свобода и насколько вообще может быть свободен человек? Странный вопрос, хотя все считают, что полная свобода это смерть. 
     Но что есть смерть, что там за нею? Возможно там, еще большая зависимость. Этого, увы, никто не скажет...
     Но я немного отошла от темы, жизнь после смерти это из другого. Свобода!!! Она для каждого своя.
     Я выбрала свободу. Я сознательно стараюсь свести общение с людьми в реале на нет. Зачем? Я устала от людей. Основная масса очень предсказуема и ничего нового и интересного общение с ними, лично для меня, не несет. Может я такая умная, вовсе нет. Думаю, что от общения со мной людям будет тоже не очень интересно. Но зато я свободна от чужого мнения! А это главное.
    Да и вообще - свобода это скорее внутреннее ощущение. И, кстати, самая главная не свобода это, как ни странно, любовь. Еще свобода - это одиночество. Что в нем плохого, не пойму. Мне очень нравится это состояние и я совсем его не боюсь. Но об этом в другой раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий