суббота, 21 августа 2010 г.

Пиво

Любите ли вы пиво так, как люблю его я? Пиво я люблю любое и в н-ных количествах. Особенно летом, когда ужасная жара просто убивает. И тогда стакан холодного пива приносит ни с чем не сравнимое удовольствие и облегчение. Или вечером, сидя с подругами в маленьком парке, конечно там где не гуляют дети, пара бутылочек пива под настроение!
Я против употребления спиртных напитков в общественных местах, но на природе, ( да простит мне доблестная милиция, которая призвана смотреть за порядком) без бутылочки пивка просто не обойтись.
Иногда пиво становится душой компании, иногда поводом чтобы встретиться, иногда просто попробовать вкусный напиток. В некоторых странах, пиво практически национальный напиток.
Оно входит в диеты и маски для красоты. Оно содержит витамины и дрожжи для роста. Но пить его нужно в умеренном количестве и под хорошую компанию!
В общем пиво я очень люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий