суббота, 28 августа 2010 г.

Самый грустный праздник...

Вот и прошел мой День рождения. И не смотря на то, что был он юбилейный, большого веселья он мне не принес. Почему так, чем старше мы становимся, тем реже обращаем внимание на этот день. И тем печальнее он проходит. В этом году, я напоминала известного всем Ослика Иа, потерявшего свой хвост. Вот только его, хвост - принесший столько радости ослу, мне никто так и не подарил.
Почему то вместо приподнятого настроения, навалилась какая то усталость и полная апатия. Даже думать о том, что прошел еще один, ни к чему ни приведший год, было просто лень. И даже ежегодные мысли о смысле жизни и выводы прожитых лет не приходили в голову. Вообще моя жизнь почти закончилась еще два года назад, когда я приехала в свой родной город. Где ни с кем общаться не хочу и не могу, по поводу полного отсутствия такового желания. Вообще желания все куда то пропали, а может я уже умерла?
Раньше я не знала, как это можно отказываться от жизни при жизни. Я думала, странные люди, ну как так можно. А теперь понимаю, можно и очень просто. Это когда пропадает вкус к жизни, когда не хочется ничего нового, когда общение приносит только скуку и раздражение. А вот почему это происходит, понять я не могу....
Да, о дне рождения...Теперь это самый грустный праздник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий